Образование


О реализуемых уровнях образования 
дошкольной образование
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование
Формы обучения
Очная (основная), очно-заочная, заочная (по запросам родителей (законных представителей) и учащихся). Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Нормативные сроки обучения:

дошкольное образование - 4 года (20 воспитанников )

начальное общее образование - 4 года ( 42 обучающихся )

основное общее образование - 5 лет ( 48 обучающихся )

среднее общее образование - 2 года ( 6 обучающихся )

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами, нет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение ведется на русском языке.

​Свидетельство о Государственной аккредитации срок действия государственной аккредитации 01.04.2024

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева»  разработана коллективом педагогов начального уровня образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения,  а также с учетом социального заказа родителей младших школьников.

  Основная образовательная программа начального общего образования – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса на уровне начального общего образования в МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева»

Реализация основной образовательной программы на уровне начального общего образования ориентирована на:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования МКОУ ХМР "СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева" – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

 ООП НОО МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» предусматривает достижение следующих  планируемых результатов:

личностные результаты: готовность и способность к саморазвитию; сформированность познавательной мотивации; ценностно – смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающихся;

метапредметные результаты: освоение обучающимися универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетентностями, которые составляют основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

предметные результаты: освоенный опыт специфической для предметной области деятельности, готовность его преобразования и применения; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

  ООП НОО МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» реализует следующие учебные предметыкурсы предусмотренные образовательной программой: русский язык, литературное чтение, родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозной культуры и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

Нормативный срок для реализации ООП НОО МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» начального уровня школьного образования – 4 года.

  • ​Основная образовательная программа начального общего образования 

​   Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования.

   Реализация ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» являются:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

  ООП ООО реализует следующие учебные предметыкурсы предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, родной (русский) язык, родная (русская) литература, иностранный язык (английский язык), математика, алгебра, геометрия, информатика, история России. Всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология,  музыка, изобразительное искусство, основы безопасности жизнедеятельности, технология, физическая культура

Нормативный срок для реализации ООП ООО МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» основного уровня школьного образования – 5 лет
  • ​Основная образовательная программа основного общего образования 

​    Образовательная программа основного общего и среднего общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего и среднего общего образования.

    Целью реализации образовательной программы основного общего и среднего общего образования является: создание благоприятной образовательной среды для раскрытия способностей каждого учащегося, обеспечение подготовки выпускников, умеющих ориентироваться в современном высокотехнологичном конкурентном мире.

    Задачи реализации программы:

-  достижение результатов образования, позволяющих выпускнику социально адаптироваться в различных ситуациях;

  •    обеспечение на всех ступенях образования достижения нового качества образования в соответствии с социальным заказом государства, общества, родителей;
  •   организация образовательного процесса, создающего условия для развития учащихся в соответствии с их потребностями и возможностями;

совершенствование научно-методического обеспечения практической деятельности всех участников образовательного процесса по реализации ведущих принципов образовательной Программы.

    Сроки реализации Образовательной программы основного общего и среднего общего образования МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» 2018 - 2021 г.г.

  • ​Образовательная программа среднего общего образования

​Цель введения и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (далее - АООП НОО) обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (далее АООП НОО) обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (далее - ТНР) МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» составлена на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1 и вариант 5.2).

АООП НОО обучающихся с ТНР предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с ТНР (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • достижение планируемых результатов освоения АООП НОО обучающимися с ТНР с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
  • обеспечение доступности получения начального общего образования;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ТНР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно­оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
  • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

В основу АООП НОО обучающихся с МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Применение дифференцированного подхода предполагает учет особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования и предоставляет обучающимся возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием и строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ТНР младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно­практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования. Реализация деятельностного подхода обеспечивает:

  • придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
  • прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях;
  • существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения.

В основу АООП НОО обучающихся с ТНР МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» заложены следующие принципы:

  • принципы государственной политики РФ в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.);
  • принцип учета типологических и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
  • принцип коррекционной направленности образовательного процесса;
  • принцип развивающей направленности образовательного процесса, ориентирующий его на развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей;
  • онтогенетический принцип;
  • принцип преемственности, предполагающий при проектировании АООП начального общего образования обучающихся с ТНР ориентировку на программу основного общего образования, что обеспечивает непрерывность образования обучающихся с задержкой психического развития;
  • принцип целостности содержания образования, поскольку в основу структуры содержания образования положено не понятие предмета, а — «образовательной области»;
  • принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивает возможность овладения обучающимися с ТНР всеми видами доступной им предметно-практической деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;
  • принцип переноса усвоенных знаний, умений, и навыков и отношений, сформированных в условиях учебной ситуации, в различные жизненные ситуации, что обеспечит готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире;
  • принцип сотрудничества с семьей.
  • ​​АООП ТНР 1 -4 классы 2017 - 2021

​    Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» (далее – АООП ООО обучающихся с ОВЗ (ЗПР)) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897),  на основе Примерной основной  образовательной программы основного общего образования.

   Данный вариант АООП ООО  предназначен для образования обучающихся с задержкой психического развития, достигших к моменту поступления в школу уровня психофизического развития, близкого возрастной норме, позволяющего получить основное общее образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки.

   Цели  реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР:

- обеспечение выполнения требований ФГОС ООО обучающихся посредством создания особых условий для максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта;

- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

    Нормативный срок для реализации  АООП ООО обучающихся с ОВЗ (ЗПР) МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» основного уровня школьного образования – 5 лет.

​Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее — АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечиваю­щая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее — Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

АООП МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им.Героя Советского Союза В.Ф.Чухарева» реализуется в форме совместного обучения с другими обучающимися. В школе создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

В основу разработки  АООП для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Дифференцированный подход к построению АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования.

Применение дифференцированногоподхода к созданию

образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки,раскрывающих основные

закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно - практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

В  АООП  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) реализация деятельностного подхода обеспечивает:

-придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их продвижения в изучаемых предметных областях;

-существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

-обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования базовых учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение некоторых элементов системы научных знаний, умений и навыков (академических результатов), но и прежде всего жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.

В основу АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены следующие принципы:

  • принципы государственной политики РФ в области образования (гуманистический характер образования, единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, светский характер образования, общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников и др.);
  • принцип коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса, обуславливающий развитие личности обучающегося и расширение его «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей;
  • принцип практической направленности, предполагающий установление тесных связей между изучаемым материалом и практической деятельностью обучающихся; формирование знаний и умений, имеющих первостепенное значение для решения практико ориентированных задач;
  • принцип воспитывающего обучения, направленный на формирование у обучающихся нравственных представлений (правильно/неправильно; хорошо/плохо и т. д.) и понятий, адекватных способов поведения в разных социальных средах;
  • онтогенетический принцип;
  • принцип преемственности, предполагающий взаимосвязь и непрерывность образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на всех этапах обучения: от младшего до старшего школьного возраста;
  • принцип целостности содержания образования, обеспечивающий наличие внутренних взаимосвязей и взаимозависимостей между отдельными предметными областями и учебными предметами, входящими в их состав;
  • принцип учета возрастных особенностей обучающихся, определяющий содержание предметных областей и результаты личностных достижений;
  • принцип учета особенностей психического развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • принцип направленности на формирование деятельности, обеспечивающий возможность овладения обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) всеми видами доступной им предметно-практической деятельности, способами и приемами познавательной и учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением;
  • принцип переноса усвоенных знаний и умений и навыков и отношений, сформированных в условиях учебной ситуации, в различные жизненные ситуации, что позволяет обеспечить готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире;
  • принцип сотрудничества с семьей.
  • Основная образовательная программа дошкольного образования 

Основная  общеобразовательная программа составлена на методической разработки  «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой с целью реализация ФГОС ДО включает четыре раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный. Основная Общеобразовательная программа дошкольного  образования (далее по тексту ООП ДОУ)  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей в группах: общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования); (реализация адаптированных образовательных программ дошкольного образования: для детей с тяжелыми нарушениями речи, для детей с интеллектуальной недостаточностью,  для детей с ОВЗ с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ).

Программа  разработана в соответствии с нормативными правовыми документами

-Федеральным законом от 29 декабря  2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

-Приказом Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

-Постановлением  Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26  «Об утверждении  СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию  и организации  режима работы  дошкольных образовательных организаций»;

Цели и задачи Программы (описаны  в целевом разделе)

Программа ДОУ разработана на основе методической разработки «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование  предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Приоритетные задачи реализуемой Программы:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка;

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Принципы реализации Программы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека,

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным,

индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Информация по разделам программы

Целевой раздел содержит

.-Пояснительную записку

- Цели и задачи реализации Программы

- Принципы и подходы к формированию программы

- Основные принципы дошкольного образования

- Значимые для реализации и разработки программы (характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста)

- Планируемые результаты освоения программы

Содержательный раздел содержит

-Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями в развитии

-Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных интересов и потребностей

.- Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

- Способы и направления поддержки детской инициативы

-Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

-Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

.Организационный раздел содержит

-Описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

- Распорядок дня в холодный период года

-Распорядок дня в теплый период года

-.Основные виды образовательной деятельности

.-Расписание занятий

-Календарный график

-Учебный план.

-Календарно -  тематическое планирование

-Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

-Особенности организации предметно - пространственной среды

Дополнительный раздел содержит

- ​Краткую  презентацию программы для родителей (законных представителей воспитанников)​​

Список литературы( в данном разделе указан список литературы используемой при составлении ООП ДО).

  • ​Адаптированная образовательная программа ДО

​​​​Программа воспитания ДО

​Программа воспитания (школа)

Учебные планы


​​​​​​Календарный учебный график 1 - 4 классы

​​​​​Календарный учебный график 5 - 9 классы

​​​​​Календарный учебный график 10 -11 классы

​​​​Календарный учебный график ДО

​​​Расписание занятий ДО

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

  • Рабочие программы НОО
    • ​Английский язык
    • ИЗО
    • Литературное чтение
    • ​Литературное чтение на родном(русском) языке
    • ​Математика
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • ​ОРКСЭ
    • Родной (русский) язык
    • Русский язык
    • ​Технология
    • ​Физкультура

  • Рабочие программы ООО
  • Рабочие программы СОО
    • ​​​Английский язык​
    • ​Биология
    • ​География
    • Информатика
    • ​История
    • Литература
    • ​​Математика
    • ​ОБЖ
    • ​Обществознание​
    • Русский язык
    • Физика
    • ​​Физкультура
    • ​Химия

Рабочие программы дошкольного образования

​Аннотации к рабочим программам ДО

  • ​Рабочая программа  по образовательным областям 6-7 лет​​
  • ​Рабочая программа по образовательным областям 5 - 6 лет​​
  • ​Рабочая программа по образовательным областям 4 - 5 лет​​
  • ​Рабочая программа по образовательным областям 2 - 3 года​​
  • ​Рабочая программа по музыке (2 - 7 лет)

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам 1 класс

​Аннотации к рабочим программам 2 класс

​Аннотации к рабочим программам 3 класс

​Аннотации к рабочим программам 4 класс

​Аннотации к рабочим программам по английскому языку

​​​Аннотации к рабочим программам по биологии

​Аннотации к рабочим программам по географии

​Аннотации к рабочим программам по изобразительному искусству

​Аннотации к рабочим программам по истории

​Аннотации к рабочим программам по информатике

​​​Аннотации к рабочим программам по литературе 5 - 9 классы​

​Аннотации к рабочим программам по математике

​Аннотации к рабочим программам по ОБЖ

​Аннотации к рабочим программам по обществознанию

​​Аннотации к рабочим программам по русскому языку 5 - 9 классы

​Аннотации к рабочим программам по родному языку 5 - 9 классы

​​Аннотации к рабочим программам по родной литературе 5 - 9 классы

Аннотации к рабочим программам по технологии

​Аннотации к рабочим программам по химии

​Аннотации к рабочим программам по физике

​Аннотации к рабочим программам по физической культуре


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

1 - 4 класс -42 обучающихся

5 - 9 класс - 48 обучающихся

10 - 11 класс - 6 обучающихся

Дошкольное образование :

младшая группа - 11 человек

старшая группа - 9 человек

Финансирование осуществляется из бюджета "Ханты-Мансийского автономного округа - Югра"